Свадебные «галочки»: готовим праздник по правилам бизнеса!


Большинству бизнесменов знакома удобная и эффективная технология «чек-лист». Суть проста – все ваши действия должны быть описаны по шагам в одном списке, и каждое из них вы отмечаете галочкой после выполнения («чекаете»). Такой «чек-лист» мы подготовили для вашей свадьбы: теперь вы точно ничего не упустите!
 

— Мониторим услуги и цены.
Самый простой вариант – поискать в интернете описание свадеб, посмотреть цены на организацию праздника и на отдельные услуги. Во-первых, вы будете знать, какие сейчас услуги предлагают, а во-вторых, вы сразу сможете оценить, насколько адекватны предложенные вам цены.

— Выбираем стиль и формат.
Один или два дня, в ЗАГСе или с выездной регистрацией, камерная или многолюдная – от этого будут зависеть ваши дальнейшие шаги. И бюджет.
Стиль может быть абсолютно любым, от прованса до милитари, от традиционной русской (кстати, в моде возрождение традиций) до индийской или африканской. В ведь хотите запомнить этот день на всю жизнь!

Ну вот, со свадьбой мечты определились, теперь можно и жениха поискать! Шутим, конечно, но всё-таки надеемся, что к этому моменту вы уладили все возможные разногласия насчёт даты, количества гостей и места свадьбы, потому что дальше ваши решения уже должны приниматься с учётом этих параметров.

— Составляем бюджет.
Записывайте все расходы, начиная с пошлины за регистрацию брака и заканчивая страховкой в свадебном путешествии.Составьте перечень расходов и добавьте 10% на непредвиденные обстоятельства.

— Секвестируем бюджет.

Если вы внучка Рокфеллера – можете этот пункт смело пропускать. Если же нет – самое время оценить статьи расходов и поискать возможность сэкономить. Например, поменять дату – аренда в будни дешевле, чем в выходные, а летние свадьбы могут оказаться как намного дороже (если речь о ресторане или яхте), так и намного дешевле (если гулянья устроить на природе). Или поменять стол со стандартного на фуршетный. И так по каждой строке.

— Подбираем исполнителей и…. заместителей.

Ведущий, диджей, а также фотограф, видеограф, хореограф и прочие «…графы» должны быть а) свободны на выбранную Вами дату (а у профессионалов обычно всё время расписано на месяц вперёд) и б) доступны вам по бюджету. Разумеется, это уже с учётом того, что вам они просто нравятся как по уровню профессионализма, так и просто как люди.Интуиция в такие моменты сослужит вам добрую службу: вам с помощниками предстоит много времени провести вместе, так что не стесняйтесь отказывать, если что-то вам кажется неприемлемым или человек лично неприятен.
На всякий случай подберите возможных заместителей для основных исполнителей, к которым мы сможете обратиться в случае необходимости. К сожалению, форс-мажор случается не так уж редко и в нашей практике встречались случаи, когда за три дня до свадьбы пара остаётся без фотографа и весь процесс поиска начинается заново.
Примерный перечень исполнителей:

— Фотограф
— Видеограф
— Визажист для невесты
— Парикмахер для невесты
— Флорист
— Декоратор
— Одеваемся и обуваемся

Платье, костюм, туфли, украшения, перчатки-зонты-шляпки и так далее – список может состоять из нескольких десятков пунктов. Всё это надо заказать и подогнать по фигуре или купить готовое, это требует времени и сил.

— Выбираем маршрут и заказываем транспорт

Задача составления маршрута не так проста, как может показаться на первый взгляд. Определяемся, в каких местах города вы будете фотографироваться, будете ли вы приглашать на эту прогулку гостей, куда вам ехать после регистрации и не попадёте ли вы в «пробки». Принимаем решение, надо ли заказывать лимузин, считаем, сколько автомобилей потребуется, если гости прибудут на своём транспорте.
— Выбираем оформление
Пригласительные, бонбоньерки, план рассадки, оформление зала – в идеале, всё это лучше доверить одному исполнителю, чтобы выдержать стиль и сэкономить на материалах за счёт оптовых цен.
— Заказываем отель
Первую брачную ночь традиционно молодожены проводят в красивом, романтичном месте (где им часто предоставляются скидки и бонусы, кстати). Советуем не гнаться за дорогими СПА-процедурами и большим количеством дополнительных услуг: вечером после торжества вам точно будет не до них, а утром, вероятнее всего, вы уже просто не успеете ими воспользоваться.
— Заказываем свадебную атрибутику
Торт, кольца, платья для подружек невесты – всё, что в считаете нужным иметь и что чаще всего делается только на заказ и сильно заранее.
— Готовим список подарков
Wish-лист очень упрощает жизнь всем гостям и самим молодоженам, главное – заранее его предоставить гостям и дать им возможность выбрать подарок, доступный по сумме.
— Придумываем развлечение гостям
Обычно этим пунктом занимается ведущий, но ему можно и нужно помогать, предлагайте, наверняка в вашем городе богатый выбор: песочные шоу, танцевальные коллективы, мыльные пузыри, фейерверки и файр-шоу, мимы, актёры, певцы, фокусники, поэты, художники.
 Ставим свадебный танец
От вальса до хип-хопа, к чему душа лежит и тело способно.
— Планируем путешествие
Заранее заказываем путёвки, визы, паспорта, ставим необходимые прививки (в некоторых странах это очень желательно, особенно если вы собрались путешествовать дикарями).
— Приводим себя в нужное состояние
Худеем, толстеем, загораем, лечим зубы или спину, чтобы с удовольствием смотреть на себя в зеркало и на фото и не испытывать физических недомоганий в течение торжественного дня. Сюда же можно добавить совет закончить все сложные проекты на работе и не перегружать себя прочими делами.
— Проводим девичники и мальчишники
— Высыпаемся накануне ответственного дня и не волнуемся!

Желаем вам, чтобы подготовки к свадьбе была легкой и плодотворной, а само торжество прошло именно так, как в мечтали!

Задать ваши вопросы вы можете по телефону: +7(9025)122-700
Электронной почте: strekoza_irk@mail.ru
В «Личные сообщения» в Контакте: Софья Коваль
Фото: из архива «ТМ_ОК»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *